Факты о футболках

Интересные факты о футболках - самом демократичном виде одежды. История, бренды, модные тенденции.

Дизайн футболок - подбор цвета.

How to do color 11

 

Как выбрать цвет для дизайна вашей футболки.

  Цвет в дизайне жизненно важен, он мгновенно привлекает внимание, задает настроение и даже может влиять на наши эмоции. Цвет может оживить дизайн или разрушить дизайн. Новая цветовая комбинация может добавить инновации к, казалось бы, скучному дизайну и полностью трансформировать образ от сезона к сезону или от темы к теме. Но использование цветов, которые плохо сочетаются друг с другом, использование слишком большого количества цветов или даже их недостаточное количество может оттолкнуть людей, прежде чем они смогут купить футболку.
  Правильное использование цвета становится все более важным и часто может быть единственной причиной, по которой кто-то покупает ваши продукты. Учитывая это, важно понимать, как работают цвета и где найти вдохновение. Может быть трудно понять, с чего начать при выборе цвета для ваших продуктов, поэтому мы собрали несколько основных правил цвета и советы, чтобы ваши продукты выглядели свежо.

How to do color

Подробнее...

Смокинг футболка с бабочкой

   Аренда смокинга стоит дорого, и самое худшее, что вы можете сделать, это вернуть его поврежденным или не вовремя. Такие мероприятия, как мальчишники в Лас-Вегасе, не лучший вариант для ношения смокинга. Лучше приобрести смокинг футболки с бабочкой для мальчишника, свадьбы / вечеринки, встречи в баре или любого другого мероприятия, где вы хотите выглядеть формально, без затрат и усилий.
   Ношение футболки в смокинге говорит всем: «Я умный чувак» и привлечет к вам внимание. Будьте готовы ответить на неизбежные комментарии «Мне нравится твой смокинг!». (Надеюсь, от привлекательных дам, а не толстых парней).

Кто же первый надел футболку смокинга?

tuxedo shirt garfunkel grammies 1975

 

   Говорят, что Арт Гарфанкель, возможно, был первым парнем, который носил футболку в смокинге, когда надел ее на премию Грэмми 1975 года. Чувак, он действительно похож на умную задницу, но посмотри, как этот смокинг выделяет его из тени Пола Саймона, Джона Ленона и Давида Боуи.


Совет: если вы носите футболку в смокинге на своей настоящей свадьбе, то, вероятно, ваш брак будет наполнен алкоголизмом, борьбой и пограничной бедностью.

Упаковка для футболок

Крутой и креативный дизайн упаковки футболки.

   Вы когда-нибудь задумывались о том, какое влияние креативная упаковка может оказать на ваши продажи футболок?
Теперь нам, как никогда, нужно подумать над упаковкой для футболок, чтобы создать уникальное предложение для ваших клиентов. Упаковка должна быть не только функциональна, но и является отличным способом выделиться как бизнес, может повысить ценность вашей продукции и стимулировать продажи из уст в уста. 

T shirt Packaging Image 2


   Когда вы продаете футболки, вам нужно продавать так,  чтобы привлечь покупателей, а упаковка - это форма маркетинга, которая может существенно повлиять на ваш опыт покупок. Если вы часто отправляете товар своим клиенам, дизайн упаковки будет играть чрезвычайно важную роль в ваших маркетинговых усилиях. Упаковка часто является первой точкой контакта потребителя с вашим продуктом, и крутая упаковка может помочь создать незабываемые впечатления. 

T shirt Packaging Image 9


   Есть так много вещей, о которых стоит подумать при разработке упаковки. Вот несколько важных вопросов, которые необходимо задать при создании успешного дизайна упаковки:

1. Функция:
Защищает ли дизайн продукты внутри?
Позволяет ли дизайн легко хранить и транспортировать?
Является ли упаковка удобной для пользователя? Насколько её легко открыть?

2. Связь:
Упаковка передает идентичность вашего бренда? Цвет, логотип, рисунок, копия и т. Д.
Упаковка четко информирует покупателя о продукте? Цвет, размер, дизайн и т. Д.

3. Цена:
Отражает ли дизайн цену вашей продукции? Хорошая упаковка не должна быть дорогой. Если вы не можете позволить себе нестандартные коробки / конверты, добавьте что-нибудь еще креативное!
Рукописные благодарственные заметки или что-то еще, например, наклейки или эксклюзивное предложение.

4. Какие материалы:
Насколько долговечной должна быть упаковка?
Как долго этот пакет должен оставаться неповрежденным перед использованием потребителем?
Являются ли материалы устойчивыми? (Экологически чистая упаковка - отличная идея).

5.  Аттракцион:
Запоминается ли дизайн?
Дизайн привлекает внимание?
Вызывает ли дизайн эмоциональное взаимодействие? (Клиенты любят, когда бренд заставляет их что-то чувствовать).

T shirt Packaging Image 5

 

Не упустите возможность создать неизгладимое впечатление в умах ваших клиентов. Помните, что ваша упаковка - это продолжение вашего бренда, и покупатели хотят ассоциировать продукт с чем-то позитивным, и дизайн упаковки хорошо запоминается.

ПЕРВЫЕ ФУТБОЛКИ

Первые футболки

История футболки

  • Как казалось бы такой простой элемент одежды превратился в культовый предмет, предмет вожделения? Говорят, что все пошло от американских солдат. Тогда футболка (t-shirt) была просто удобной нательной одеждой, но все изменил Марлон Брандо, который превратил её в секс символ в фильме 1951 года "Трамвай "Желание". В начале 1950-х годов несколько компаний, базирующаяся в Майами, штат Флорида, начали производить футболки с названиями курортов и различными персонажами. Первой компанией, была Tropix Togs. Они имели лицензию Disney, на производство футболок с Микки Маусом. Позже, другие компании стали активно развиваться в печати изображений на футболках, включая Sherry Manufacturing Company, также базирующейся в Майами. История Sherry началась в 1948 году, как компании печатающей изображения на шарфах, позже компания стала крупнейшим производителем одежды с использованием метода шелкографической печати в США. Футболки не всегда имели рисунок или надпись и были цветными. На заре своей популярности они были однотонными и скорее выполняли функцию нательного белья или одежды для улицы, что бы выпить с друзьями пивка. Только в 1939 футболки с рисунком начали делать в Голливуде. Фирменные футболки были частью рекламной компании фильма «The Wizard of Oz». В последующие годы огромной популярностью пользовались майки с комиксами Batman, Superman и так называемые футболки-газеты. Использовать футболку, как инструмент политической агитации начали тоже в США в 1943.
  • В наши дни эта традиция только укрепилась. Во время первой выборной кампании с участием Барака Обамы было выпущено несколько десятков тысяч маек с его фото и цитатами. В 60-х годах 20 века футболку ожидает настоящий взрыв популярности, который будет только нарастать. Толчком к этому послужило рождение нового пласта культуры – рок музыки. Сами музыканты стали носить футболки, а вслед за ними и их поклонники. Такие группы, как Rolling Stones, Doors, Pink Floyd стали появляться на сцене и в жизни в футболках. И только Битлз всегда выглядели прилично, по крайне мере на концертах ). Но в 70-х годах Джон Леннон стал часто надевать различные футболки, которые популярны до сих пор. Мода на стиль Tie-Dye появилась в те же годы, благодаря движению хиппи, которые пропагандировали всеобщую любовь и мир во всем мире. Они раскрашивали свою одежду в яркие цвета, пытаясь раскрасить серый мир вокруг себя. В нашем каталоге представлены такие производители как Liquid Blue и Mountain. Они взяли идею хиппи за основу, и успешно выпускают футболки Tie Die по сей день.

О КРЕАТИВНЫХ ФУТБОЛКАХ

О креативных футболках

    Сколько людей – столько мнений. И слова креативность, креатив, креативный каждый из нас понимает по-своему. Что же такое креатив? Create в переводе с английского означает создавать, творить. Т.е. креатор – человек, создающий что-то новое, не похожее на все созданное ранее. Невольно вспоминаются слова героя Виктора Пелевина Ханина из «Generation П»: «Творцы нам тут на х… не нужны – криэйтором, Вава, криэйтором.»
   В современном мире, как никогда, востребовано умение создавать что-то новое. Правда, Стив Джобс считает, что креатив – это талант объединять разные вещи в одно целое. В общем нельзя не согласится с человеком, создающим самые удобные и оригинальные гаджеты в мире.


   Как обычный человек может стать креативным?

Не каждый может вот так просто взять и что-то придумать. Но каждый человек имеет творческое начало и свой вкус. Это может выражаться разными способами. Самый простой и доступный – это внешний вид и одежда. А самая простая одежда – это футболки. Десятки фирм в мире каждый день выпускают сотни дизайнов креативных футболок. В этой индустрии заняты как известные брэнды и дизайнеры как Paul Smith, Marc Jacobs, Ben Sherman, Diesel и многие другие. Есть и менее именитые бренды, но производящие не менее креативные футболки - Shiroi Neko, Minute Mirth, Emperor Eternity, Yosawa. У нас есть целый раздел посвященный креативным футболкам.

Подробнее...