Как казалось бы такой простой элемент одежды превратился в культовый предмет, предмет вожделения? Говорят, что все пошло от американских солдат. Тогда футболка (t-shirt) была просто удобной нательной одеждой, но все изменил Марлон Брандо, который превратил её в секс символ в фильме 1951 года "Трамвай "Желание". В начале 1950-х годов несколько компаний, базирующаяся в Майами, штат Флорида, начали производить футболки с названиями курортов и различными персонажами. Первой компанией, была Tropix Togs. Они имели лицензию Disney, на производство футболок с Микки Маусом. Позже, другие компании стали активно развиваться в печати изображений на футболках, включая Sherry Manufacturing Company, также базирующейся в Майами. История Sherry началась в 1948 году, как компании печатающей изображения на шарфах, позже компания стала крупнейшим производителем одежды с использованием метода шелкографической печати в США. Футболки не всегда имели рисунок или надпись и были цветными. На заре своей популярности они были однотонными и скорее выполняли функцию нательного белья или одежды для улицы, что бы выпить с друзьями пивка. Только в 1939 футболки с рисунком начали делать в Голливуде. Фирменные футболки были частью рекламной компании фильма «The Wizard of Oz». В последующие годы огромной популярностью пользовались майки с комиксами Batman, Superman и так называемые футболки-газеты. Использовать футболку, как инструмент политической агитации начали тоже в США в 1943.
В наши дни эта традиция только укрепилась. Во время первой выборной кампании с участием Барака Обамы было выпущено несколько десятков тысяч маек с его фото и цитатами. В 60-х годах 20 века футболку ожидает настоящий взрыв популярности, который будет только нарастать. Толчком к этому послужило рождение нового пласта культуры – рок музыки. Сами музыканты стали носить футболки, а вслед за ними и их поклонники. Такие группы, как Rolling Stones, Doors, Pink Floyd стали появляться на сцене и в жизни в футболках. И только Битлз всегда выглядели прилично, по крайне мере на концертах ). Но в 70-х годах Джон Леннон стал часто надевать различные футболки, которые популярны до сих пор. Мода на стиль Tie-Dye появилась в те же годы, благодаря движению хиппи, которые пропагандировали всеобщую любовь и мир во всем мире. Они раскрашивали свою одежду в яркие цвета, пытаясь раскрасить серый мир вокруг себя. В нашем каталоге представлены такие производители как Liquid Blue и Mountain. Они взяли идею хиппи за основу, и успешно выпускают футболки Tie Die по сей день.