УПАКОВКА ФУТБОЛОК

Крутой и креативный дизайн упаковки футболки

   Вы когда-нибудь задумывались о том, какое влияние креативная упаковка может оказать на ваши продажи футболок?
Теперь нам, как никогда, нужно подумать над упаковкой для футболок, чтобы создать уникальное предложение для ваших клиентов. Упаковка должна быть не только функциональна, но и является отличным способом выделиться как бизнес, может повысить ценность вашей продукции и стимулировать продажи из уст в уста. 

T shirt Packaging Image 2


   Когда вы продаете футболки, вам нужно продавать так,  чтобы привлечь покупателей, а упаковка - это форма маркетинга, которая может существенно повлиять на ваш опыт покупок. Если вы часто отправляете товар своим клиенам, дизайн упаковки будет играть чрезвычайно важную роль в ваших маркетинговых усилиях. Упаковка часто является первой точкой контакта потребителя с вашим продуктом, и крутая упаковка может помочь создать незабываемые впечатления. 

T shirt Packaging Image 9


   Есть так много вещей, о которых стоит подумать при разработке упаковки. Вот несколько важных вопросов, которые необходимо задать при создании успешного дизайна упаковки:

1. Функция:
Защищает ли дизайн продукты внутри?
Позволяет ли дизайн легко хранить и транспортировать?
Является ли упаковка удобной для пользователя? Насколько её легко открыть?

2. Связь:
Упаковка передает идентичность вашего бренда? Цвет, логотип, рисунок, копия и т. Д.
Упаковка четко информирует покупателя о продукте? Цвет, размер, дизайн и т. Д.

3. Цена:
Отражает ли дизайн цену вашей продукции? Хорошая упаковка не должна быть дорогой. Если вы не можете позволить себе нестандартные коробки / конверты, добавьте что-нибудь еще креативное!
Рукописные благодарственные заметки или что-то еще, например, наклейки или эксклюзивное предложение.

4. Какие материалы:
Насколько долговечной должна быть упаковка?
Как долго этот пакет должен оставаться неповрежденным перед использованием потребителем?
Являются ли материалы устойчивыми? (Экологически чистая упаковка - отличная идея).

5.  Аттракцион:
Запоминается ли дизайн?
Дизайн привлекает внимание?
Вызывает ли дизайн эмоциональное взаимодействие? (Клиенты любят, когда бренд заставляет их что-то чувствовать).

T shirt Packaging Image 5

 

Не упустите возможность создать неизгладимое впечатление в умах ваших клиентов. Помните, что ваша упаковка - это продолжение вашего бренда, и покупатели хотят ассоциировать продукт с чем-то позитивным, и дизайн упаковки хорошо запоминается.