Тел.:+7 (499) 394-24-72

Metallica в рекламе Brioni

Американская хэви-метал группа Metallica появилась в рекламной кампании итальянского люксового бреда одежды Brioni. И это первый шаг Джастина О’Ши в должности креативного директора модного дома.

На одном из плакатов участники супер группы, одетые в строгие смокинги, позируют в стиле обложки альбома «Богемная рапсодия» группы Queen. Название марки набрано жирным готическим шрифтом, который использовался в фирменном стиле марки с 1955 года до 1980-х. 

О назначении Джастина О’Ши креативным директором Brioni объявил в марте этого года. Известный в основном как культовая фигура стритстайла О’Ши до последнего момента работал в немецком интернет-магазине женской одежды Mytheresa. Там он исполнял роль главного байера, а затем глобального директора по стилю. Под его руководством сайт начал приносить ежегодный доход в 130 миллионов долларов. Назначение его на должность креативного директора BRIONI вызвало большой переполох в модном мире: ведь у О’Ши нет не только дизайнерского образования, но и никакого опыта подобной работы.

В прошлом году Brioni показал слабые результаты из-за падения спроса в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, отмечает Businessoffashion.com.  На конец 2015 года компания управляла 46 розничными магазинами, а годовая выручка составила около $206 млн.